пятница, 31 мая 2013 г.

вязаные пледики

 Что-то выпала я на целый месяц. За май ни одного сообщения. Надо срочно набирать обороты. Вроде как и творилось что-то, а вот выкладывать не было ни сил ни, почему-то, желания. Исправляюсь в последний день весны. Но выложу не майские творения, а более ранние. Я уже писала в сообщении с наградой о том, что более серьезно за вязание взялась, когда готовилась к рождению сына. Началось все с пледика. Вот он мой мальчик, здесь ему 1,5 месяца. 

а здесь уже год и 3 месяца. Плед всюду с нами...
 

А когда я родила сына, взялась вязать еще один пледик для будующей племянницы. Так как сестра была беременна и мы не знали кто же живет в ее животике, решили купить пряжу нейтрального цвета. Кстати выбирал мой муж. Он мне очень помог в этом: и выбрал, и купил, и доставил.
А еще он забирал Дашеньку из роддома. Не пугайтесь - голова сверху, а бант снизу.
Вот она наша красавица. Кстати у Дашуни к этому пледику неимоверная привязанность. Она даже в садик первое время без него не ходила. А воспитатели говорили, что если бы не этот плед они бы не знали как ее успокоить и уложить спать. 
 Когда моя сестра забеременела второй девочкой я предложила ей связать еще один, но она отказалась, мотивируя тем, что им с Дашенькой хватит одного на двоих, мол Дашунька подросла, ей он уже так не нужен. Но не тут-то было Даша не захотела делиться. Стоило ей увидеть, что Соньку завернули в ее одеяло она такой крик поднимала - КАРАУЛ. Вот тогда Алена попросила и для Сонюшки красоту. Пряжу в этот раз покупала Лена сама, мне доверили выбрать узор. На мой взгляд получился немного этнический, сдержанный плед. Жаль только, что сестра немного не угадала с составом 75% акрила... Но зато он не сваливается.
Вот он: к сожалению фото владелецы в нем нету...

2 комментария:

  1. Очень красиво! Вообще пледы - моя страсть. Особенно последный понравился, стильный такой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. мне он тоже очень нравится.

      Удалить