среда, 3 апреля 2013 г.

вторая награда

Я в легком шоке. Прям снегопад наград. Давно мне не было так приятно. Давненько мне не тешили так мое самолюбие. Оленька, еще раз огромное спасибо за награду.
Боюсь, что у меня, как и у наградившей меня мастерицы, могут возникнуть проблемы с передачей дальше. 
Условия награды:
1. Поблагодарить наградившего.
2. Эту награду нужно отдать 11 рукодельницам, у которых меньше 200 ПЧ.
3. Зайти к ним в блог и наградить
4. Ответить на 11 вопросов.
5. Самой придумать 11 вопросов.
6. Выбрать любую из понравившихся наград (если несколько) или просто забрать себе картинку с букетом.
Вопросы для меня:
1. Как давно вы увлеваетесь рукоделием?
2. Что вас вдохновляет?
3. Как относитесь к критике?
4. Раздражает ли вас,если вы видите что-то. что сделано не идеально?
5. А "идеально" для вас это что?)))
6. Что бы вам хотелось попробовать нового,в чем вы еще не были замечены?
7. Мечтаете о славе?))))
8. Боитесь ли вы выставлять свои работы для оценки широкой публикой?
9. Понимают ли ваше увлечение ваши близкие?
10. Любимый цвет в ваших рукоделках?
11.Любимая техника,которая вам никогда не надоест?
Мои ответы:
1. Если брать истоки, то с самого детства, когда заставляла дедушку учиться вязать по книжке, чтобы он смог научить меня (бабуля была в городе). А если учитывать более активную деятельность и работы, которые использовались по прямому назначению, то - счастливое время, когда я ушла в декрет и начала готовить приданое для сынишки.

2. Мои главные вдохновители сын и племяшки. А идеи я в основном беру в интернете, но зачастую что-то переделываю под свои желания и возможности.
3. Болезненно. Я уже писала про это в предыдущей награде (совпадение). Я могу перенести конструктивную критику хоть и с трудом, а вот необоснованная меня сильно может обидеть.
4. Нет. Я придерживаюсь мнения, что то что создано человеком не может быть идеальным ни при каких условиях, даже у самого талантливого мастера.
5. Для меня лично "Идеально" - это то что не подвластно человеку. Например вся вселенная - она идеальна, человек не может создать ничего подобного.
6. Пэчворк и квилтинг, как раз об этом тоже писала в прошлой награде. Я сейчас вынашиваю в себе эту идею. До квилтинга мне конечно же ой как далеко, но лапку для СХС я уже приобрела :)
7. Нет. Возможно о признании да, а о славе однозначно нет.
8. Иногода, я боюсь критики.
9. Да. Правда моего мужа раздражают нитки крючки и спицы, которые я частенько могу забыть у него на столе. Но он меня не ограничивает.. Ну разве что за материалом и инструментами я стараюсь ездить одна...
10. У меня нет как такового любимого цвета вообще. Все зависит от настроения. Я люблю все цвета, все их признаю.
11. Мне трудно ответить на этот вопрос. Допустим на данный момент, у меня преобладают рукоделки вязаные. Если брать вязание в целом, то я для себя уже решила, что большие изделия (основную часть вещи) я буду вязать только спицами, а вот если нужна отделка, то конечно же - крючок. Надеюсь, с ответом попала :)))

Вопросы для тех, кому достанется награда.

1. Хотели бы вы вернуться в свое прошлое и что-то изменить?
2. В какое время суток вы обычно творите?
3. Бывают ли у вас творческие застои?
4. Как вы считаете, поговорка "Век живи - век учись" оправдана?
5. Чему бы вы хотели научиться?
6. Чего вам не хватает для полного счастья?
7. Где бы вы хотели побывать и почему?
8. Не жалуются ли вам ваши близкие, что вы на творчество времени тратите больше чем на них?
9. Что стало толчком для вашего творческого рождения?
10. Нравится ли вам ваша работа?
11. Хотели бы вы, что бы ваше творчество стало основным видом деятельности для вас?

блоги мастериц которым я передаю эту награду.
1. Елена
2. Татьяна
3. Анна
4. Наталья
5. Ульяна

14 комментариев:

  1. Поздравляю! Потрясающе красивые цветы. А вдохновения никогда не бывает много.)

    Интересные вопросы, интересные ответы.

    ОтветитьУдалить
  2. Хм.. Очень странно. На почту получила комментарий к этому сообщению от Елены, а здесь его почему-то нету... :( . Но все же отвечу на него. Леночка, большое спасибо. И за проявленный ко мне интерес и за теплые слова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже с удивлением это обнаружила.

      Юля, спасибо за награду. Просто нет слов. Такая красота теперь у меня в блоге. На все вопросы ответила: http://cofe-mama.blogspot.ru/2013/04/blog-post_4.html

      Удалить
    2. Юля, с наградой тебя!)) Ты умничка!)))
      А насчет комментария - ты в разделе спама посмотри...

      Удалить
    3. Мариночка, спасибо большое за поздравление. И я тебя поздравляю, хотела тебе передать награду тоже, но Оленька меня опередила.))) И спасибо за подсказку, я даже не заметила, что есть такая вкладка ))).

      Удалить
  3. Интересно было почитать ответы)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, я рада познакомиться, награду заберу и обязательно отвечу. Желаю удачи и творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И Вам твореческого вдохновения!

      Удалить
  5. Спасибо за наградку и за вопросики! Как будет время обязательно на них отвечу) Очень интересно было прочитать Ваши ответы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо. С нетерпением буду ждать Ваших ответов!

      Удалить
  6. Юля, я ответила на вопросы. Ух, но я это сделала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прочитала, было интересно, правда не на те вопросы ответили )))

      Удалить