четверг, 11 апреля 2013 г.

мой спатифиллум

Расцвело мое счастье, видимо что-то хорошее должно произойти!..


Спатифиллум он же "Женское счастье" считается волшебным цветком. В народе бытует мнение, что этот цветок помогает женщинам обрести любовь, незамужним выйти замуж, бездетным обрести ребенка.
Спатифиллум также известен тем, что он излечивает и пробуждает задремавшую любовь – замужние, но не счастливые в браке, налаживают свои отношения с супругами и вновь обретают женское счастье.
Узнала я об этих свойствах только сейчас, когда искала информацию о том как он называется. Теперь вот непременно хочу подарить ростки своим самым близким подружкам и конечно же сестре. Мне он достался в подарок от моей свидетельницы, не знаю знала ли она о его волшебных свойствах... Я очень ей благодарна за этот удивительный подарок. 

А в уходе он совсем неприхотлив, главное чтобы на него не попадали прямые солнечные лучи.

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. ты знаешь, мой тоже не сразу начал цвести, только на 3-ий, 4-ый год. А в этом году зацвел почти сразу после того, как я ему душ устроила. Может и ты под дождик поставь, только под очень мягкий. Зато когда зацветет, сколько будет радости и надежд...

      Удалить
  2. Красивый цветок, я все время забываю его название:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я и не запоминаю его, вот понадобилось показать эту прелесть и нашла название в интернете ))

      Удалить
  3. А у меня тоже такой сейчас цветет и тоже не знала названия. А еще он ядовитый, так что будь осторожна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, ты меня загнала в тупик, тем что он ядовит. В интернете мнения расходятся. Но ниодного случая отравления этим цветком я не нашла...

      Удалить
  4. Какой нежный цветок!И какие замечательные свойства.)

    ОтветитьУдалить