вторник, 2 апреля 2013 г.

Моя первая награда

 Смотрела я на других рукодельниц, видела их наградки и надеялась, что когда-нибудь кто-то заметит мой бложик и мое творчество. Дождалась... Оленька, большое спасибо!!!
Что я чувствую? Да даже не знаю, в эйфории не пребываю, но чувство радости и какой-то удовлетворенности конечно же испытываю. Безусловно и гордость присутствует, а как же без этого, ведь награду просто так не дают. А здесь еще и награда досталась от  Ольги - замечательной рукодельницы, прекрасной мамы и просто красивой женщины. Хотя где-то в глубине души гложит чувство, что досталась она мне авансом от подружки. Но хочется верить, что я обязательно оправдаю эту награду.


Правила для получателя награды :
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.Блоги должны иметь 50 и менее пч
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 фактов о себе.
А теперь выполнение по пунктам:
1. Готово. Оленька, еще раз огромное спасибо. Очень хочется верить, что с твоей легкой руки положено начало, для будующих наград. 
2. Уже разместила выше, но продублирую, для тех, кто не заметил: Оленька Ларионова 
3. Разместила в отдельном сообщении и на боковой панельке.
4. Награждаю!

Елену Желтову
Татьяну
Катерину
Ольгу
Настену
Инну Гегелеву
Анну

5. Готово
6. 7 фактов о себе... Здесь труднее. Я достаточно скрытный человек, мне будет трудновато... Ну вот и первый факт:
   1) я скрытная личность
   2) я могу быстро загореться чем-то, но потом и быстро перегореть. Для того чтобы у меня что-то действительно получилось, мне надо добиваться этого, идти к этому маленькими шажками иначе, мне увлечение быстро надоест. Наверное, поэтому я не тороплюсь с пэчворком, он меня завораживает, но я не тороплюсь, вынашиваю желание, идею как дитя.
   3) я не уважаю обманщиков. Но и говорить людям, что я вижу, что меня обманывают я не могу, я делаю вид, что верю... Почему? Нет это не лицемерие, как кому-то может показаться. Я, наверное, даже не то что не уважаю, мне их искренне жаль... Ведь это в какой надо оказаться жизненной ситуации, чтобы начать окутывать себя ложью, ведь в жизни таким людям и порадоваться-то по большому счету нечему, вот и выдумывают себе жизнь, которая им приносит удовлетворение...
   4) если мне выпадет счастливая возможность уехать (улететь) жить туда где тепло, я непременно хорошенько рассмотрю этот вариан. Я не люблю холод.
   5) я очень люблю сладости.
   6) я очень нуждаюсь в похвале. Именно не просто люблю, а нуждаюсь. Для меня похвала, как для цветка вода. Если меня не хвалить, я могу зачахнуть. 
   7) я обидчивая. Очень. Конечно, конструктивную критику я переварю, хоть и с трудом, но вот необоснованну приму очень близко к сердцу...
Вот вроде и все.

14 комментариев:

  1. Спасибо, за похвалу мне. Очень приятно. И, кстати, это был не просто аванс от подруги, но и надежда на то, что всё больше народа сможет увидеть твои замечательные идеи)))
    И у меня еще есть повод. Хочется передать тебе еще одну награду. http://malenkayamechta.blogspot.com/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, большое спасибо за награду. Я и с первой-то еще не разобралась, а тут такое признание. Мне правда очень-очень приятно.

      Удалить
  2. Поздравляю с первой наградой)
    А обижаться на людей не нужно... Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие – отсутствием))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Руслан, ты в своем репертуаре.. От души посмеялась про отсутствующих людей. )))

      Удалить
  3. Поздравляю с наградой, желаю и дальше творческих успехов и вдохновления для новых идей.

    ОтветитьУдалить
  4. Aolla, поздравляю с первой наградой и спасибо за внимание и награду мне)))
    пойду искать девочек, которым передам "эстафету" и вспоминать факты о себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поздравление. Ваше творчество достоино награды ))).

      Удалить
    2. сейчас мы рассыплемся во взаимных комплиментах))))

      Удалить
  5. Юлечка, спасибо Вам огромное за награду, это право неожиданно совсем)) Постараюсь соблюсти все правила и всё опубликовать! Еще раз спасибо! А Вам радости от творчества и дальнейших побед на рукотворном фронте! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я обещаю Вас навещать.

      Удалить
  6. Юленька спасибо за награду. Сказать что неожиданно - ничего не сказать, тем более я совсем забросила свой блог. Дети всю зиму болели, и малая решила все это добить скарлатиной.Надо начинать что-то творить, шить и писать.
    Условия сегодня начну выполнять.
    Вам еще раз спасибо))))))))))) большое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буду ждать Вашего возвращения)) И больше не болейте.

      Удалить