среда, 20 марта 2013 г.

весна на подоконнике

 Смотрю я и вижу, что давно ничем не делилась со своими читателями. И вот сегодня за завтраком, посмотрев на свой подоконник, поняла, что очень хочется передать свою радость и очарование прекраснейшим из цветков всему миру.

Это амариллис. Мы с мужем купили этот цветок еще 7 лет назад. И все это время он ни разу не поделился луковичкой. Но в этом году зимой когда я не него смотрела (это была почти голая луковка торчащая из земли) я заметила один листик чуть подальше от луковицы. И решила, что как только наступит весна обязательно отсажу детку. А весной мои планы немного сдвинулись, потому что мой цветок совершенно без листьев дал стрелу... И вот сегодня у меня есть прекраснейший бутон.  И он не один их четыре, просто полностью раскрылся только этот:

А вот фото с другой стороны. Они такие нежные, такие прекрасные.


Вот так вот - за окном сугробы и "зима", а на подоконнике цветущая весна.

Вот такая у меня радость...

2 комментария: