суббота, 2 февраля 2013 г.

шоколадное печенье с фундуком

Захотелось мне сегодня порадовать своих мальчиков. Испекла шоколадное печенько с фундуком. Запах по квартире стоит сногсшибательный. 

получилось у меня 16 печенек, но каких... Они просто огромные размером с мою ладонь.

в ожидании мужа решила снять пробу (делала впервые). Сварила себе кофеек. 
Ну и конечно же попробовала. Вкус очень-очень шоколадный, но сами печеньки не очень сладкие. Они не песочные, а скорее бисквитные. Мне очень понравились. Теперь жду мужа, посмотрим понравится ли ему. А вот сын забраковал, может из-за орехов, а может не распробовал. Посмотрим, может изменит свое отношение попозже...


4 комментария:

  1. Наверно очень вкусно, а можно рецептик, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень-очень вкусно. 4 яйца, 200 гр. масла слив., 100 гр.растопленного горького шоколада, 2ст.муки, 1,5 стакана сахара, 0,5 стакана какао порошка, 2 ч. ложки разрыхлителя 100 гр. целых ядер фундука. все перемешать, и запекать в духовке 10-15 минут, температуру не знаю у меня духовка без градусника ) Приятного аппетита.

      Удалить
  2. на вид не очень, а на вкус мне понравилось, отличное печенько!
    спасибо моей любимой жене ))
    в следующий раз хочу с фисташками...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада, что тебе понравилось. Учту твои пожелания )))

      Удалить