понедельник, 28 января 2013 г.

пенал для сыночка



У меня в планах овладеть искусством пэчворка, но пока я не обзавелась специальными инструментами и хорошими тканюшками. И вот решила я сшить своему сыночку пенальчик для карандашей из того что было. А были у меня остатки тканей от пошива постельного белья. Сыну пенал понравился из рук не выпускает. Обязательно буду шить еще. Ни капли не жалею, что не начала шить из дорогих тканей. Получила бесценный опыт, знаю чего точно не буду делать в следующий раз. Ну вот собственно и пенальчик: 







6 комментариев:

  1. Очень интересная идея и смотрится веселенько, спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не моя идея. Но все равно приятно. Спасибо.

      Удалить
  2. какой замечательный пенал, и кармашки не обычные, и ткани!молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот как оказалось кармашки-то эти - большой минус, пенал нормально не сворачивается, если в каждый запихивать карандаш. А ткань самая простая - бязь.

      Удалить